Лучшие игровые автоматы

Вход на официальный сайт казино Slotoking

Содержание

  1. Вход на сайт Слотокинг
  2. Восстановление пароля
  3. Когда могут заблокировать аккаунт?

Зарегистрировавшись на сайте онлайн казино Слотокинг, пользователь получает возможность управлять личными данными в профиле, активировать бонусы, совершать пополнения депозита, заходить в любые игры, пользоваться программой лояльности казино и т.д. В личном кабинете игрока хранится информация о платежных данных, сумме начисленного кэшбэка, доступных и активных бонусах и промокодах, с указанием хронологических рамок их использования, возможности участия в соревнованиях и статусе на данный момент.

Вход на сайт Слотокинг

Вход на официальный сайт игорного онлайн клуба СлотоКинг осуществляется посредством введения логина и пароля или с помощью «привязанных» страниц в Гугл или Твиттер. Отметим, что логин и никнейм в игре у казино отличаются. Логином будет электронная почта игрока или номер телефона, в зависимости от того, как проходила регистрация. Иногда, в целях безопасности, будет срабатывать дополнительная защита личных данных игрока и, во время входа в SlotoKing casino, появится запрос на подтверждение в виде смс по указанному номеру или ссылки в письме на почтовый ящик пользователя.

Как восстановить утерянный пароль?

В случае утери пароля, ни в коем случае нельзя создавать новую страницу, так как это, в результате, приведет к блокировке аккаунта. При этом, сам процесс регистрации будет доступен, как и пополнение счета, а вот, во время вывода выигрышей, служба безопасности будет проверять профиль и легко обнаружит совпадения: даже, сменив почтовый ящик или номер телефона, не удастся скрыть дублирующую страницу, так как IP-адрес останется прежним.

Итак, в случае, если пользователь забыл пароль, необходимо:

  1. В окне «Вход» выбрать кликабельную ссылку «Забыли пароль?».

  2. Ввести адрес электронной почты или номер телефона.

  3. Нажать «Сбросить пароль».

  4. На указанный способ связи будет отправлен код подтверждения.

  5. В полученном письме будет указан временный пароль, с помощью которого можно войти в личный кабинет.

  6. Если это электронная почта, то будет еще и активная ссылка, по которой можно войти на сайт казино и изменить пароль у себя в профиле.

Сменить пароль можно в личном кабинете, в разделе «Настройки». Там же можно подключить вход через социальную сеть, если это не было сделано во время регистрации.

Очень удобной является функция запоминания логина и пароля, которая срабатывает на любом гаджете. Но нужно осторожно относиться к такому сервису, если устройство, с которого ведется игра, доступно и третьим лицам.

Когда могут заблокировать аккаунт?

Блокировка аккаунта – неприятное последствие нарушения правил пользовательского соглашения игроком. Нужно досконально ознакомиться с правилами казино, чтобы избежать блокировки, которая, конечно же, приведет к потере личных средств, оставшихся на счету игрока. Причинами блокировки могут быть:

  1. Нарушение возрастного ценза. Для жителей Украины в 2021 году минимальный возраст для участия в азартных играх, в том числе и онлайн, 21 год.

  2. Использование VPN или анонимайзеров для входа на сайт казино.

  3. В профиле игрока указан недействительный номер телефона.

  4. Совершение транзакций с карты или счета, не принадлежащих игроку. Не подходят, в том числе, и банковские карты близких членов семьи.

  5. Использование игрового аккаунта третьими лицами, что было выяснено во время верификации личных данных или при попытке вывода средств.

  6. Создание нескольких профилей на одном IP-адресе. Доступен только один аккаунт на семью в Слотокинг в Украине.

  7. Отказ предоставить документы для верификации личных данных.

  8. У казино появились подозрения, что игровой счет пополнялся за счет средств, добытых мошенническим путем.

  9. Пользователь не отвечает на звонки представителей службы безопасности казино, по указанному ним номеру.

  10. Использование ботов, вредоносных программ, ошибок в программном обеспечении.

  11. Сговор с другим пользователем в процессе игры.

  12. Агрессивное поведение в чате, оскорбления и угрозы в сторону службы поддержки казино или других пользователей.

  13. Спам, реклама со стороны пользователя, вмешательство в программное обеспечение сайта.

  14. Попытка взлома системы безопасности СлотоКинг казино.

В случае блокировки аккаунта, если ни одно из нарушений, приведенных выше, со стороны пользователя, не допускалось, необходимо обратиться в службу поддержки казино для решения проблемы. Сделать это можно такими способами:

  1. Онлайн-чат с любой страницы официального сайта (иконка в виде сообщения).

  2. По телефону, указанному на сайте казино.

  3. Написав письмо на электронную почту службы технической поддержки.

  4. Обратившись письмом по юридическому адресу компании-владельца казино Слотокинг, находящейся на Кюрасао. Адрес также указан на сайте в разделе «Контакты».

Если блокировка аккаунта произошла ошибочно или из-за небольшого недоразумения, то, после проверки службой безопасности информации о пользователе, доступ к игре будет восстановлен в кратчайшие сроки.

500% + 225 FS при регистрации
Получить